Главная

Новости

Фермерское братсво

Форум

Очерки биографии

Дополнительные материалы

    12.04.2012г.

Ода фермеру свободы. Столыпин как осознанная необходимость (Часть 1)

П.А Столыпин 150 лет. (1862-1911гг)
Нам не нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия.
Мне нужна цивилизованная Россия

http://svobodanaroda.org/upload/blog/b38/lmzcmduj%20zrznr%20n%20jmsn.jpg«Я полагаю, что прежде всего надлежит создать гражданина, крестьянина-собственника, мелкого землевладельца, и когда эта задача будет осуществлена, гражданственность сама воцарится на Руси. Сперва гражданин, а потом гражданственность. А у нас обыкновенно думают наоборот… на очереди главная задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более ста миллионов!» В лице Столыпина, власть впервые заговорила с каждым, как с равным перед Законом, перед Творцом. Витте увидел причину отставания, прежде всего, в неэффективном использования людского потенциала, а Столыпин назвал Путь и способ ликвидации хроническом отставании страны./ опору надо делать на сильных, крепких, а не на слабых и пьяных / Уникальность Столыпина в его гармоничности - он и труженик, и элита, и власть – он предприниматель, он Творец.

«Нет дела, коего устройство было бы труднее, опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Кто бы ни выступал с подобным начинанием, его ожидает враждебность тех, кому выгодны старые порядки, и холодность тех, кому выгодны новые» Никколо Макиавелли «Государь».

Два Великих Петра России – Петр Алексеевич и Петр Аркадьевич. Предприниматели, творческие люди, во власти, становятся реформаторами. Здравый смысл и интуиция, помноженная на просвещение – то, что ярко выделяло этих личностей среди современников – было самоотверженно направлено на реформирование общества.

Самодержавною рукой
Он смело сеял просвещение,
Не призирал страны родной:
Он знал её предназначенье.
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.
А. Пушкин

Достойные «новые мехи» приготовил Петр Алексеевич для России как Великой державы. Петру удалось за 50лет продвинуть страну на 500 лет – писал Вольтер.

Гром победы раздавайся.

Мы ликуем славы звуки,
Чтоб враги могли узреть,
Что свои готовы руки
В край вселенной мы простреть.

Молитва русских

Требовалось время. Инструментом, созданным Петром Великим готовилась почва, на которой « что иной приносит плод во сто крат » Петру Аркадьевичу выпала роль « сеющего доброе семя».

«..Государственного деятеля, такого исключительно дальновидного, такого преданного, как своему Монарху, своей родине, так и искреннему стремлению мира в мире, как был покойный Столыпин, я еще за все свои годы не мог встретить равного ему. Бисмарк был бесспорно величайшим государственным деятелем и преданным престолу и своей родине, но вне всякого сомнения, что Столыпин был во всех отношениях значительно дальновиднее и выше Бисмарка». «Если бы у него был такой Министр, как Столыпин, то Германия поднялась бы на величайшую высоту»

1938 г. из беседы с бывшим Германским Императором Вильгельмом II-м.

Господа, нужна вера

«Господа,нужна вера» – это не просто оборот речи, это свидетельство опоры Столыпина на истинные знания. Он был Пророком оптимального развития страны – создавал, работал на опережение. Пока он был властью – все шло по его вИдению. «Господа, нужна вера, - обращался Столыпин в декабре 1908 г. к депутатам III Государственной думы. - Была минута, и минута эта недалека, когда вера в будущее России была поколеблена, когда нарушены были многие понятия; не нарушена была в эту минуту лишь вера Царя в силу русского пахаря и русского крестьянина».

нашлись люди, русские, настоящие люди, которые откликнулись и пошли с воодушевлением на работу… Меня вела моя вера, а теперь и слепые прозрели».- писал Столыпин в 1911году.

Свободные люди. Лидеры. Собственность как право на счастье.

«Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом:
звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас.»

И.Кант

Свободные Люди гармонизируют отношения в обществе, для них знание общеловеческих ценностей поднято на уровень веры – на уровень истинных знаний. Их не много, желательно чтобы было больше

Нравственные лидеры, они как компас в информационном пространстве, океане возможностей. Заряженные пониманием истинных ценностей, они консолидируют на движение в правильном направлении. Они создают условия, в которых каждый совершенствуются в мастерстве выставлять паруса, ловить ветер перемен, при движении к цели. Нравственные лидеры, лидеры свободных людей, людей уже сделавших свой выбор жить по Нравственному Закону.

«Собственность, - говорил Столыпин, - имела всегда своим основанием силу, за которой стояло и нравственное право». Собственность как право на счастье. Не случайно собственность была первоначально, поставлена в перечисление таких неотъемлемых прав человека как право на жизнь и свободу. Собственность как право на счастье – это созидающее начало, мотивация, приносящая положительные эмоции для человека свободного, создающего мир, основанный на гармонии и любви. Собственность священна и неприкосновенна – она краеугольный камень в государственном устройстве. Без защиты законом права собственности, разговоры о свободном, правовом, демократическом обществе – это яркий пример словоблудия.

Не случайно суть коммунистической идеологии сводится именно к отрицанию права личной собственности. Они провозгласили собственность первопричиной эксплуатации человека человеком и объявили это смертельным грехом, первопричиной всех бед человеческих. Построили на этом классовую теорию по уничтожению всего истинно свободного, теорию, превращенную после захвата власти в инструмент, приведший к уничтожению свободы и, буквально, жизни сотен миллионов. Пророчески, отцы основатели заменили слова «право на собственность» в Декларации независимости на слова « правом на счастье».

Ошеломляющим успехом называли современники результаты модернизации по Столыпину. Россия уверенно занимала лидирующие позиции по темпам развития, была обречена на успех быть лидером, опорой цивилизации и в Европе, и в Азии. Требовалось время, время необходимое для реализации одного поколения свободных предпринимателей. Становилось очевидным, что за 20 лет страна способна преодолеть 200-300летние хроническое отставание от Европейский лидеров. Это было очевидно и для специалистов, и для друзей, и для врагов. Наступал момент торжества Истины.

То, что цивилизация нащупывала на уровне откровений ,пророчеств, на уровне создания условий для реализации нравственного закона « Отцами основателями», /Декларация независимости, принципы нового политического устройства/ в России реализовывалось , через Столыпина, как продуманный, социально-экономический проект со стороны власти. Это было экономическое чудо и настоящий прорыв в общественном обустройстве государства.

После устранения Столыпина, как созидающего начала, усилились противники, все пошло вопреки, с точностью до наоборот - пошло по пути великих потрясений, деградации. Россию планомерно, методически истреблялась. И этот процесс деградации, уничтожения народа кощунственно выдавался за развитие и необходимые жертвы. Верхом цинизма власти можно назвать «Сталинскую Конституцию», провозглашавшей самое демократическое государство Мира, а гимн СССР – реквием цивилизации, несостоявшейся Атлантиде на территории Российской империи.

Действительно, « Россия в обвале». Не использованы благоприятные возможности для России и в тучные нулевые. Чтобы расцвести и дать достойные плоды, стране необходимо возрождение духа свободы в гражданах. Это возможно, прежде всего, через создание системы, политического устройства общества, гарантирующего равенство каждого перед Законом в обществе и осознание Нравственного Закона внутри себя, как основной ценности каждого. И именно этот путь обеспечивает реальное благосостояние народа. Именно это и определяет успех экономических реформ.

К сожалению, самый эффективный, естественный путь к этому в России, был прерван на взлете, сто лет назад. Захватившие власть создали систему Зла, которая прошла три стадии;

1. прямого уничтожения несогласных, уничтожение основ нравственного закона в народе,

2. попыток адаптироваться, осознать себя и происходящее после смерти своего вождя,

3. деградация всего общества, открытое паразитирование коррумпированного чиновничества под прикрытием разговоров о рынке и демократии.

Делай, что должно

Глазами Свободы Столыпин смотрел на гражданина-собственника права на счастье, делал все возможное, будучи во власти, как Человек, чтобы борьба шла на уровне ума и души каждого и вела к великой, цивилизованной – правовой, демократической , свободной России.

Пробудить в себе фермера свободы, создавать цивилизованную Россию – это работа для сильных и крепких вдохновляемых Нравственным Законом внутри.

АгроПоиск - аграрная поисковая система Rambler's Top100

© 1990—2009гг www.drobov-agro.narod.ru   E-mail  DrobovVN@mail.ru

Hosted by uCoz